Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Эффективное бронирование по телефону

Тренинг «Эффективное бронирование по телефону»

эффективное бронирование в отелеВ современных экономических условиях гостиницы тратят много ресурсов, чтобы привлекать новых гостей. И вот потенциальный гость сам позвонил в отель. Почему не каждый звонок заканчивается бронированием? Умеют ли ваши сотрудники так построить разговор, чтобы потенциальный гость стал реальным?

 

  

  Кому будет полезен этот тренинг?

Специалистам по бронированию, администраторам, а также их руководителям.

  Что дает тренинг?

Во-первых, понимание того, что ответ по телефону – это продажа. Участники научатся чувствовать себя уверенно и позитивно относится к своей роли продавца. Они разовьют коммуникативные навыки, научатся слушать и понимать гостя, ярко и грамотно предлагать ему номера и другие услуги отеля. Даже если он сомневается или возражает, это всего лишь шаг к установлению долгосрочных и уважительных отношений. 

  Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 академических часов (10.00 - 17.00). Возможно проведение тренинга в 1 день при сокращении программы.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Подготовка к продажам

Бронирование – это продажа. Кто должен продавать: мотивация на продажу. Принципы ненавязчивой продажи. Составляющие продажи. Лестница продажи. Сегментация гостей. Конкурентные преимущества своего отеля.

Коммуникативные навыки в продажах       

Уровни взаимодействия людей. Слагаемые первого впечатления. Минусы и плюсы телефонного общения. Характеристики голоса. Интонация. Тембр. Скорость речи. Позитив в общении и грамотная речь. Активное слушание. Знакомство с гостем. Установление контакта с гостем по телефону. Техника «подстройки», прием «Эхо».

Выявление потребностей гостей

Что такое ситуационное восприятие. Техника лидерства в переговорах. Какие вопросы следует задавать гостю, в каком порядке и как.

Презентация от потребностей гостя

Специфика презентации услуг отеля по телефону. Два типа «заготовок» презентации. Что такое «язык выгод гостя». Техника «Характеристика-Преимущество-Выхода». Использование эмоционального фона  в презентации.

Если гость сомневается: работа с возражениями

Природа возражений. Что означают типичные возражения типа «Я подумаю», «Дорого». Как найти истинную причину сомнений гостя. Снимаем психологические барьеры. Когла уместно приводить аргументы. Проверенные техники ответов на возражения. Эффект ограниченного предложения.

Завершение разговора

Когда наступает время сделать гостю предложение. Техники мотивации гостя на принятие решения. Прощание с гостем по телефону: «оставляем след» в душе гостя.

Техники и приемы, помогающие продажам по телефону

Специфика сервисных продаж. Повышение статуса гостя в глазах самого себя. Техника «референс». Уместный комплимент. Техники увеличения среднего чека: продажа более дорогих категорий номеров, продажа дополнительных услуг.

  Методика работы

Лекционный материал с примерами из практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты коммуникаций с гостями и практические навыки продаж по телефону.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги Елены Сидоровой для отелей

Повышение продаж в отеле

Сервисное поведение сотрудника в отеле

Встреча, обслуживание и проводы гостя на ресепшен

Разрешение конфликтных ситуаций с гостями в отеле

Экспресс-курс английского языка «Встречаем иностранцев в отеле»