Люди взаимодействуют друг с другом через общение. В сервисе и продажах развитые навыки коммуникаций – это основа профессионализма, ведь именно от качества общения зависит, состоятся ли сделки, останутся ли клиенты удовлетворены обслуживанием, какая атмосфера будет царить в компании. Этот тренинг помогает отточить мастерство коммуникативных навыков, знакомит с секретами, которые помогают людям добиваться лучшего взаимопонимания, выстраивать доверительные и долгосрочные отношения.
Кому будет полезен этот тренинг?
Сотрудникам "первой линии", специалистам отделов продаж, руководителям. Данный тренинг может быть направлен на "внутренних" клиентов, в этом случае он будет полезен всем сотрудникам компании.
Что дает тренинг?
Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00)
Психологические аспекты коммуникаций
Составляющие и «подводные камни» коммуникации. Как мы передаем и воспринимаем информацию: вербальный, невербальный, паралингвистический каналы передачи информации. Роль каждого канала в восприятии.
Умение слушать и понимать собеседника
Техники активного слушания. Навыки восприятия и запоминания информации. Техники коммуникаций, помогающие контакту. Как снять напряжение в общении. Техника «Эхо». Три вида техники «Присоединение». Техника «Парафраз».
Помехи в коммуникациях
Факторы, мешающие эффективным коммуникациям. Негативные формулировки и их влияние на восприятие. Понятие «конфликтоген». Виды конфликтогенов. Закон эскалации конфликтогенов. Вербальные и невербальные конфликтогены. Как избегать сложностей в коммуникациях.
Умение делать комплименты
Когда можно и нужно делать комплименты. Когда комплименты неуместны. Типы комплиментов и как их использовать. Как отвечать на комплименты.
Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера. Индивидуальные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки эффективных и бесконфликтных коммуникаций.
При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.
Подать заявку на тренинг:
Тренинг "Найти подход к любому клиенту. Психологические типы, и как их учитывать в сервисе и продажах"