Вам позвонил потенциальный пациент. Вы вложили столько сил и средств, чтобы он позвонил! САМ!!!... Тогда почему не все входящие звонки заканчиваются продажей? Почему пациент говорит «Я подумаю!» и кладет трубку? Прежде чем потратить деньги на рекламу, научите администраторов продавать услуги по телефону.
Кому будет полезен этот тренинг?
Администраторам медицинских центров.
Что дает тренинг?
Понимание того, что прием звонка – это всегда продажа. Администраторы научатся чувствовать себя уверенно и позитивно относиться к своей роли продавца, получат технологии ведения пациента по всем этапам продаж от установления контакта до записи, перестанут бояться возражений и каверзных вопросов. В ходе тренинга участники разработают готовые скрипты общения с пациентом.
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 академических часов (10.00 - 17.00).
Экспертная продажа в медицинском центре
Понятие пациентоориентированной продажи. Неразрывная связь сервиса и продаж. Образ эксперта, качества эксперта. Кто должен продавать: мотивация на продажу. Принципы ненавязчивой продажи. Психологическая подготовка к продажам. Качества отличного продавца. Как приобрести уверенность в себе, в своей компании, в своих услугах. Лестница продажи.
Установление контакта по телефону
Как поза и осанка влияют на впечатление от общения по телефону. Важные правила сервисного общения. Характеристики речи, интонация, улыбка. Техника подстройки. Грамотная речь. Вежливость. Приветствие. Техники активного слушания. Умение спросить имя и обращаться по имени к пациенту.
Выявление потребностей пациента
Ситуационное восприятие. 4 типа основных потребностей пациента. Умение задавать правильные вопросы. Техника удержания лидерства в разговоре.
Презентация медицинских услуг
5 приемов успешной презентации. Структура презентации приема врача. Презентация других услуг клиники. Язык «выгод пациента». Как озвучивать цену. Правила работы с ценой.
Преодоление сомнений и возражений пациента
Психологические аспекты работы с возражениями. Техника работы с возражениями («Дорого!», «Время не подходит», «Хочу другого врача» и т.д.). Как разрушить барьер непонимания. Аргументы в ответ на возражения. Порядок предоставления аргументов. Как рекомендовать врача. «Цепляющие» слова и фразы. Как работать с «Я подумаю». Эффект ограниченного предложения. Как взять контакт пациента.
Оформление записи и завершение звонка
Как предложить запись. Дополнительные продажи. Обязательные моменты при оформлении записи. Как завершить звонок на позитивной ноте.
Лекционный материал с примерами из практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидуальные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты коммуникаций с гостями и практические навыки продаж по телефону.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн
Подать заявку на тренинг:
Пациентоориентированность как конкурентное преимущество клиники
Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами
Пациентоориентированное консультация и предложение медицинских услуг (для врачей)