Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Эффективные продажи медицинских услуг по телефону

Тренинг «Эффективные продажи медицинских услуг по телефону»

Тренинг продаж медицинских услуг для администраторов клиникВам позвонил потенциальный пациент. Вы вложили столько сил и средств, чтобы он позвонил! САМ!!!... Тогда почему не все входящие звонки заканчиваются продажей? Почему пациент говорит «Я подумаю!» и кладет трубку? Прежде чем потратить деньги на рекламу, научите администраторов продавать услуги по телефону.

  

  Кому будет полезен этот тренинг?

Администраторам медицинских центров.

  Что дает тренинг?

Понимание того, что прием звонка – это всегда продажа. Администраторы научатся чувствовать себя уверенно и позитивно относиться к своей роли продавца, получат технологии ведения пациента по всем этапам продаж от установления контакта до записи, перестанут бояться возражений и каверзных вопросов. В ходе тренинга участники разработают готовые скрипты общения с пациентом.

  Продолжительность тренинга:  1 день, 8 академических часов (10.00 - 17.00). 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Экспертная продажа в медицинском центре

Понятие пациентоориентированной продажи. Неразрывная связь сервиса и продаж. Образ эксперта, качества эксперта. Кто должен продавать: мотивация на продажу. Принципы ненавязчивой продажи. Психологическая подготовка к продажам. Качества отличного продавца. Как приобрести уверенность в себе, в своей компании, в своих услугах. Лестница продажи.

Установление контакта по телефону

Как поза и осанка влияют на впечатление от общения по телефону. Важные правила сервисного общения. Характеристики речи, интонация, улыбка. Техника подстройки. Грамотная речь. Вежливость. Приветствие. Техники активного слушания. Умение спросить имя и обращаться по имени к пациенту.

Выявление потребностей пациента

Ситуационное восприятие. 4 типа основных потребностей пациента. Умение задавать правильные вопросы. Техника удержания лидерства в разговоре.

Презентация медицинских услуг

5 приемов успешной презентации. Структура презентации приема врача. Презентация других услуг клиники. Язык «выгод пациента».  Как озвучивать цену. Правила работы с ценой.

Преодоление сомнений и возражений пациента

Психологические аспекты работы с возражениями. Техника работы с возражениями («Дорого!», «Время не подходит», «Хочу другого врача» и т.д.). Как разрушить барьер непонимания. Аргументы в ответ на возражения. Порядок предоставления аргументов. Как рекомендовать врача. «Цепляющие» слова и фразы. Как работать с «Я подумаю». Эффект ограниченного предложения. Как взять контакт пациента.

Оформление записи и завершение звонка

Как предложить запись. Дополнительные продажи. Обязательные моменты при оформлении записи. Как завершить звонок на позитивной ноте.

  Методика работы

Лекционный материал с примерами из практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидуальные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты коммуникаций с гостями и практические навыки продаж по телефону.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги Елены Сидоровой для медицинских организаций

Пациентоориентированность как конкурентное преимущество клиники

Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами

Пациентоориентированное консультация и предложение медицинских услуг (для врачей)