Мотивационный интерактивный семинар для всех сотрудников компании
Обучение по клиентоориентированности в большинстве случаев проводится только для сотрудников "первой линии", а это в корне не правильно, ведь заботиться о клиентах должен кадый без исключения член команды. Клиентоориентированность - это понятие комплексное, включающее в себя и качество самой услуги, и взаимодействие, и саму атмосферу компании. Охранники и уборщицы подчас оставляют в душе клиента гораздо больший след, чем подготовленные администраторы. А кто сказал, что бухгалтер, кадровик и любой сотрудник бэк-офиса или производства не влияет на удовлетворенность клиентов? У вас есть прекрасная возможность донести до каждого сотрудника его роль в построении доверительных и долгосрочных отношений с клиентами.
Сделайте всю свою команду клиентоориентированной!
Кому будет полезен этот семинар? Для каких сфер деятельности?
Абсолютно для всех компаний любых сфер деятельности, кому важны клиенты. Для всех без исключения сотрудников.
Что дает семинар?
Продолжительность семинара: 2 часа
Программа семинара:
Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн, учитывает специфику предприятия.
Подать заявку на семинар:
Как построить клиентоориентированный сервис в компании
Сервис как конкурентное преимущество. Как сделать клиентов приверженцами своей компании
Бесконфликтный сервис. Как предотвращать и разрешать конфликты с клиентами
Превосходный клиентский сервис. Обслуживание VIP-клиентов