В работе (да и в жизни в целом) постоянно возникают ситуации, когда очень важно убедительно изложить свою точку зрения, «заразить» своей идеей окружающих – от этого порой зависит очень многое. К тому же люди не всегда соглашаются с нами, но это не повод «красиво разойтись», это замечательная возможность усилить свою позицию. Научившись корректно отказывать, мы сохраняем внутреннюю гармонию и доброжелательные отношения с людьми.
Кому будет полезен этот тренинг?
Руководителям, менеджерам отделов продаж, другим сотрудникам компании, выступающим с презентациями своих проектов, ведущим переговоры с клиентами и партнерами, тем, кто сталкивается с возражениями клиентов или сотрудников, вынужден отказывать в неправомерных просьбах.
Что дает тренинг:
Развивает навыки убедительного донесения своих идей, отстаивания своей точки зрения в переговорах, корректного отказа при сохранении отношений с оппонентом.
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 календарных часов ( или 4 + 4 c разбивкой на два дня).
Уверенность внутри
Психологические аспекты уверенности. Как работают наши эмоции. Сигналы, транслирующие уверенность. Что помогает придать себе уверенности. Техники самонастройки: ментальные, телесные.
Навыки эффективной аргументации
Понятия тезис и аргумент. Как люди воспринимают информацию. Как сделать так, чтобы ваша информация не попала «в корзину». Структура аргументации: как убедительно донести свою мысль. Логические и эмоциональные аргументы. Линия аргументации. Демаркация аргументов. Количество и порядок расположения аргументов. Философия убеждения. Оценка качества аргументов.
Технология ответов на возражения
Составляем свою «копилку» возражений. Почему возникают возражения и сомнения. Алгоритм работы с возражениями. Как сломать барьер непонимания. Принцип коммуникаций Бенджамина Франклина.
Технология отказа в неправомерной просьбе
Почему мы не любим говорить и слышать «нет». Алгоритм корректного отказа. Типичные ошибки при формулировке отказа.
Чтобы получить подробную программу, свяжитесь со мной по любому удобному каналу связи.
Лекционный материал, анализ видеофрагментов, индивидуальные, парные и групповые задания на отработку отдельных навыков. Подготовка аргументации, формулировок ответов на возражения и отказов с детальным разбором.
Тренинг будет заточен под специфику вашей компании. Возможно сотрудничество по постсопровождению.
Входящие продажи по телефону. Каждый звонок - продажа!
Эффективные продажи в сфере услуг
Презентация товаров и услуг и ответы на возражения