Никого не радуют негативные отзывы в интернете о своей компании, поэтому все стараются в той или иной мере бороться с этой бедой. Кто-то усердно работает над качеством сервиса, кто-то старается «подчищать» неугодные комменты, но, оказывается, существуют и другие, весьма неординарные способы…
Отель Union Street Guest House в Америке, гости которого часто были недовольны обслуживанием, официально анонсировал, что в случае появления негативного отзыва в интернете, они будут удерживать из депозита гостей 500 долларов за каждый негативный отзыв. Сумму обещали вернуть, если отзыв будет удален. Вот как звучит это объявление в переводе: «Информируем вас о том, что, несмотря на то, что молодожены любят наш отель, их друзьям и родственникам он может не понравиться. Если вы забронировали отель для свадьбы или любого другого события и оставили нам депозит, то мы взыщем с вас 500 долларов штрафа за каждый негативный отзыв, размещенный в интернете любым человеком из вашей компании. Если вы удалите негативный отзыв, сумма будет возвращена».
Чтобы прояснить ситуацию, отмечу, что при бронировании отеля гости оставляют номер своей банковской карты, поэтому понятие «депозит» относилось ко всем гостям.
Новость о «креативе» собственников отеля быстро разлетелась по интернету. Имея до этого на сайте Yelp (аналог booking.com) всего 18 отзывов, отель за один день получил 554 новых отзыва, и как вы можете догадаться, все они были исключительно негативными… В результате за тот же день рейтинг отеля обрушился до минимума, до одной «звезды».
Это событие случилось в 2014 году. Просмотрев страничку отеля на сайте Yelp, можно найти последние (тоже крайне негативные) отзывы за 2015 год. Теперь же наверху страницы красуется надпись «По данным пользователей этот отель больше не функционирует».