Наверное, каждый согласится со мной, что в сервисе не бывает мелочей. Одни мелочи «бросаются» в глаза, другие не так заметны, зато могут кардинально повлиять на восприятие атмосферы заведения. Сегодня хочется сказать пару слов о табличках, указателях в помещениях и т.д. Меня всегда удивляет, почему им в подавляющем большинстве заведений руководители уделяют так мало внимания. Во-первых, они пишутся для того, чтобы посетители их увидели. И их действительно видят! Во-вторых, внешний вид этой таблички говорит клиенту о многом: об аккуратности персонала, об уважении к нему, клиенту, о чистоте, об имидже заведения, в конце концов! Возникает вопрос: когда мы избавимся от шедевров типа «лист А4, упакованный в прозрачный файлик и прикрепленный к стене скотчем с четырех сторон»??? (Скотча желательно не пожалеть, чтобы его было заметнееJ)))
Самое интересное, что все эти скотчевые вариации присутствуют даже во вполне респектабельных заведениях, где все сделано по высшему разряду. И часто именно эта маленькая деталь портит все впечатление.
Исправить эту привычку совсем не сложно. Изготовить полноцветную табличку на специальном материале стоит около 100 рублей. Если вариант временный, то цена распечатки того же листа формата А4 в полноцвете не превысит 20 рублей, а крочешный кусочек двустороннего скотча с обратной стороны листа надежно и, главное, незаметно решит вопрос с креплением к стене.
Давайте замечать мелочи, ведь именно через их призму нас видят наши клиенты!