27 октября для членов Торгово-Промышленной Палаты состоялся семинар эксперта по сервису и сервисным продажам Елены Сидоровой «Организация прибыльного сервиса в компании». Традиционные методы продвижения сегодня работают плохо. Все знают, что
лучший способ привлечения новых клиентов - это «сарафанное радио», а стабильность и доход приносят лояльные клиенты. Елена Сидорова рассказала о том, как построить систему сервиса в компании, которая будет работать без сбоев. Были затронуты темы измерения качества сервиса, получения обратной связи, внедрения инноваций, стандартизации услуг, контроля и мотивации персонала, и, конечно, построения корпоративной культуры, ориентированной на сервис. Елена привела множество «живых» примеров из практики лучших сервисных компани мира и России, а также «фишек» сервиса, которые создают WOW-эффект.
Руководители 15 предприятий Тюмени самых разных сфер деятельности получили системное понимание того, как выстроить качественный и стабильный сервис, и как дарить клиентам радость и уметь удивлять их.
Вот некоторые отзывы участников:
Это была актуальная информация для тех, кто действительно желает внедрять качественный сервис, а не декларировать заезженное понятие «клиентоориентированность». Большое спасибо, было полезно!
Александр Друганов, «Центр лестниц».
Благодарна за работу Сидоровой Елене. Осветила множество актуальных вопросов о сервисе, подкрепляя актуальными примерами.
Светлана Зюбан, Центр аллергии и астмы «Парацельс».
Благодарю ТПП за предоставленную возможность участия в семинаре, повышение своего профессионального уровня! Отдельное спасибо Елене Сидоровой!!!
Светлана Бабусенко, Тюменский ЦУМ.