Если продавец действует грамотно на всех этапах продажи, то возражений, скорее всего, вообще не возникнет. Чаще всего они появляются из-за слабой презентации: длинной, скучной, непонятной…. Как нарисовать в голове клиента желанную «картинку», вызвать искренний интерес, убедить, что мы предлагаем ему именно то, что ему нужно? Как быть четким и логичным, с одной стороны, и эмоциональным и ярким, с другой? Если возражения все-таки возникли, то сдаваться не стоит! Простые и действенные техники позволят убедить даже самого сомневающегося клиента.
Кому будет полезен этот тренинг?
Всем, кто занимается продажами в B2B и B2C.
Что дает тренинг?
Умение грамотно строить презентацию, приводить убедительные аргументы, быть при этом ярким и выразительным. Вы научитесь позитивно реагировать на возражения, используя психологические техники, успешно завершать сделки даже с сомневающимися клиентами. По результатам тренинга вы сможете составить собственный каталог речевых клише для презентаций и ответов на возражения.
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 академических часов (10.00 - 17.00).
Технология клиентоориентированной продажи
Что такое клиентоориентированная продажа. Чем отличаются технологии клиентоориентированной продажи от «впаривания». Лестница продажи. Роль установления контакта в продажах. Как понять, что действительно нужно человеку, чтобы потом ему это предложить. Лидерство в переговорах. Почему возникают возражения.
Технология продающей презентации
7 правил продающей презентации. Презентация, основанная на потребностях клиента. 4 типа клиентов и как это учитывать в своей презентации. Перевод преимуществ товара/услуги в выгоды клиента. Как подключить эмоциональное восприятие клиента. Алгоритм грамотной презентации.
Практика: разработка лаконичных, ярких и понятных клиенту презентаций своих товаров/услуг
Работа с возражениями
Природа возражений. Что означают типичные возражения типа «Я подумаю», «Дорого» и другие. Составляем свою "копилку" возражений. Как выявить истинную причину сомнений клиента. Алгоритм ответов на возражения. Снимаем психологические барьеры. Когда уместно приводить аргументы. Проверенные техники и приемы ответов на возражения. Эффект ограниченного предложения. Предложение альтернативы.
Практика:
Составление речевых клише действенных аргументов ответов на возражения
Отработка навыка работы с возражениями в парах
Лекционный материал с примерами из более чем 20-летней практики тренера в продажах. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники разрабатывают речевые клише и отрабатывают практические навыки презентации и ответов на возражения.
При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.
Входящие продажи по телефону. Каждый звонок - продажа!
Эффективные продажи в сфере услуг
Наука убеждать. Техники отстаивания своего мнения
Презентация товаров и услуг и ответы на возражения