Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Презентация товаров и услуг и ответы на возражения

Тренинг "Презентация товаров и услуг и ответы на возражения"

 

Презентация и ответы на возраженияЕсли продавец действует грамотно на всех этапах продажи, то возражений, скорее всего, вообще не возникнет. Чаще всего они появляются из-за слабой презентации: длинной, скучной, непонятной…. Как нарисовать в голове клиента желанную «картинку», вызвать искренний интерес, убедить, что мы предлагаем ему именно то, что ему нужно? Как быть четким и логичным, с одной стороны, и эмоциональным и ярким, с другой? Если возражения все-таки возникли, то сдаваться не стоит! Простые и действенные техники позволят убедить даже самого сомневающегося клиента. 

 

  Кому будет полезен этот тренинг?

Всем, кто занимается продажами в B2B и B2C.

  Что дает тренинг?

Умение грамотно строить презентацию, приводить убедительные аргументы, быть при этом ярким и выразительным. Вы научитесь позитивно реагировать на возражения, используя психологические техники, успешно завершать сделки даже с сомневающимися клиентами. По результатам тренинга вы сможете составить собственный каталог речевых клише для презентаций и ответов на возражения. 

  Продолжительность тренинга: 1 день, 8 академических часов (10.00 - 17.00).

ПРОГРАММА

Технология клиентоориентированной продажи

Что такое клиентоориентированная продажа. Чем отличаются технологии клиентоориентированной продажи от «впаривания». Лестница продажи. Роль установления контакта в продажах. Как понять, что действительно нужно человеку, чтобы потом ему это предложить. Лидерство в переговорах. Почему возникают возражения.

Технология продающей презентации         

7 правил продающей презентации. Презентация, основанная на потребностях клиента. 4 типа клиентов и как это учитывать в своей презентации.  Перевод преимуществ товара/услуги в выгоды клиента. Как подключить эмоциональное восприятие клиента. Алгоритм грамотной презентации.

Практика: разработка лаконичных, ярких и понятных клиенту презентаций своих товаров/услуг

Работа с возражениями

Природа возражений. Что означают типичные возражения типа «Я подумаю», «Дорого» и другие. Составляем свою "копилку" возражений. Как выявить истинную причину сомнений клиента. Алгоритм ответов на возражения. Снимаем психологические барьеры. Когда уместно приводить аргументы. Проверенные техники и приемы ответов на возражения. Эффект ограниченного предложения. Предложение альтернативы.

Практика:

Составление речевых клише действенных аргументов ответов на возражения

Отработка навыка работы с возражениями в парах

 

  Методика работы

Лекционный материал с примерами из более чем 20-летней практики тренера в продажах. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники разрабатывают речевые клише и отрабатывают практические навыки презентации и ответов на возражения.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:
Другие тренинги Елены Сидоровой по продажам:

Входящие продажи по телефону. Каждый звонок - продажа!

Эффективные продажи в сфере услуг

Наука убеждать. Техники отстаивания своего мнения

Презентация товаров и услуг и ответы на возражения