Без полноценной обратной связи говорить о клиентоориентированности невозможно. И в этом деле, как и в любом другом, нестандартные решения часто дают самые лучшие результаты. Из всех внедренных каналов обратной связи с пациентами в поликлинике Онкодиспансера (Медицинский город), самые полезные предложения поступают через вот такую доску, размещенную в холле. Наверное, потому, что люди чувствуют неформальный подход и искреннее желание становиться комфортнее и удобнее для пациентов. А это особенно важно, если учесть эмоциональное состояние тех, кто обращается в медицинское учреждение с таким серьезным профилем.
Кстати, многие озвученные проблемы, оказывается, можно решить просто. Например, люди пожаловались на то, что «голодают», при этом в поликлинике есть буфет с горячим питанием. Значит, необходимо добавить информацию об этом и поработать над навигацией. В общем, было бы желание, а простор для улучшений всегда есть.
Кроме того, живое неформальное общение в любом формате всегда создает теплую и доброжелательную атмосферу, которая так важна в любой сфере.
Спрашивайте своих клиентов, интересуйтесь их мнением! Никто лучше них не подскажет, как развивать ваш бизнес!