Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Управление конфликтами

Тренинг "Управление конфликтами"

 

Тренинг по управлению конфликтамиНаша жизнь невозможна без конфликтов. Конфликты могут как способствовать успешному развитию человека и организации, так и стать источником постоянного стресса, разрушая личность, создавая гнетущую обстановку в коллективе и нанося вред репутации компании. Разница в результате зависит от того, насколько мы умеем управлять собой в конфликтных ситуациях, действовать грамотно с учетом своих интересов и интересов других людей. Участники тренинга смогут «увидеть» себя со стороны, проанализировать свое поведение в конфликте и освоить техники, позволяющие разрешать любые конфликты с коллегами, руководителями и подчиненными, с клиентами.

  

  Кому будет полезен этот тренинг?

Всем сотрудникам компании.

  Что дает тренинг?

  • Понимание причин возникновения конфликтов между людьми.
  • Способность анализировать собственные стратегии поведения в конфликтах.
  • Понимание психологических позиций, ведущих к конфликту.
  • Умение быстро определять психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную.
  • Технологию успешного разрешения конфликтов.
  • Навыки эффективного взаимодействия в конфликте, снятия негативных эмоций, поиска адекватного решения.

  Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00) 

ПРОГРАММА

Природа конфликтов

  • Что такое конфликт.
  • Причины возникновения конфликтов.
  • Стадии конфликта. Как своевременно определить конфликт.
  • Факторы, способствующие нарастанию конфликта.
  • 5 стратегий поведения в конфликте.
  • Как определить собственные доминирующие стратегии поведения в конфликте.

 Практика: определение стратегий поведения в конфликте каждого участника тренинга.

Алгоритм успешного разрешения конфликтов 

  • Как прекратить «боевые действия».
  • Анализ объективных и субъективных причин возникновения конфликта.
  • Методы снижения негатива, работа с эмоциями.
  • Принципы ведения переговоров в конфликтной ситуации.

 Практика: упражнение «3 позиции в конфликте» - учимся формировать объективную картину ситуации.

Методы снижения агрессии конфликте 

  • Как нейтрализовать раздражение собеседника. Техника «Присоединение»
  • Алгоритм корректного отстаивания собственной позиции («Я-высказывание»)

 Практика: упражнения на снятие нежелательных эмоциональных реакций в конфликте.

Психологические роли в конфликте

  • Транзактный анализ, и как он помогает управлять собой и оппонентом в конфликте.
  • Три роли в транзактном анализе.
  • Параллельные и пересекающиеся транзакции: когда конфликт возникает, а когда нет.

Практика: упражнение на отработку разных психологических позиций в конфликте.

Техники бесконфликтного вывода оппонента на «взрослую» позицию

  • Как нейтрализовать негативные эмоции оппонента.
  • Как продемонстрировать понимание собеседника и выявить скрытые смыслы.
  • Как направить беседу в конструктивное русло.

 Практика: отработка техники парафраза для вывода собеседника в конструктивную позицию.

    Методика работы

Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки поведения в конфликте и эмоциональной саморегуляции. 

Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

 

Другие тренинги Елены Сидоровой по конфликтологии и стрессоустойчивости

Тренинг "Управление стрессом и повышение стрессоустойчивости"