Лучшие в своей сфере компании отличаются от своих конкурентов тем, что никогда не останавливаются на достигнутом, а всегда стараются стать лучше. Клининговая компания “Clean with love” – лидер на тюменском рынке, при этом руководство компании понимает важность развития персонала не только в узкопрофессиональном плане. Как и в любой другой сфере услуг, специалисты по клинингу работают с людьми, а это значит, что они должны владеть навыками сервисного поведения и уметь грамотно решать конфликтные ситуации, если они вдруг возникнут.
7-8 ноября в течение двух дней Елена Сидорова проводила обучение для менеджеров компании.
Первый день был посвящен навыкам сервисного поведения сотрудника клининговой компании: что помогает выстраивать отношения с клиентами, а что категорически недопустимо. В ходе тренинга были детально разобраны все составляющие успешного контакта с клиентом, проиграны жизненные ситуации, начиная с первого звонка клиенту и до расставания на пороге.
Если сотрудник все делает правильно, то обычно конфликтных ситуаций не возникает совсем. Однако в жизни может случиться всякое, поэтому каждый должен быть готов грамотно действовать в конфликтной ситуации: уметь выслушать и поддержать клиента, сохранить выдержку и предложить адекватное решение. В ходе тренинга участники разыграли «живые» ситуации, в которых смогли почувствовать себя как в роли недовольного клиента, так и сотрудника. Такой подход позволил применить все навыки поведения
в конфликте, полученные во время теоретического блока.
По результатам предварительного аудита и проведенного обучения Елена Сидорова разработала для компании «Стандарт поведения менеджера клининговой компании», в который вошли все моменты, пройденные на тренинге, подробный алгоритм поведения менеджера, а также речевые клише, которые помогут сотрудникам грамотно общаться с клиентами.