Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Входящие продажи по телефону Как каждый звонок превратить в продажу

Тренинг «Входящие продажи по телефону. Каждый звонок – продажа»

 

Тренинг продаж по телефонуВ современных экономических условиях все сложнее привлекать новых клиентов. При этом компании вынуждены тратить значительные силы и средства на рекламу и продвижение. Очень обидно, когда заинтересовавшийся клиент проявляет инициативу и звонит сам, а продажа не получается. Почему так часто происходит? Сотрудник, снимающий трубку, должен обладать необходимыми знаниями и владеть навыками эффективных продаж по телефону.

 

  Кому будет полезен этот тренинг?

Менеджерам по продажам, администратора, принимающим входящие звонки, а также руководителям, стремящимся повысить уровень продаж в своих компаниях.

  Что дает тренинг?

Во-первых, понимание того, что ответ по телефону – это продажа. Участники научатся чувствовать себя уверенно и позитивно относиться к своей роли продавца. Они разовьют свои коммуникативные навыки, научатся слышать и понимать клиента, ярко и грамотно предлагать ему услуги компании. Даже если он сомневается или возражает, это всего лишь шаг к установлению долгосрочных и уважительных отношений. В результате тренинга участники получат готовые речевые клише для общения с клиентами по телефону.

  Продолжительность тренинга: 2 дня, 16 академических часов (10.00 - 17.00). Возможно проведение тренинга в 1 день при сокращении программы.

ПРОГРАММА

Подготовка к продажам

Кто должен продавать: мотивация на продажу. Принципы ненавязчивой продажи. Психологическая подготовка к продажам. Как приобрести уверенность в себе, в своей компании, в своих услугах. Составляющие продажи. Лестница продажи. Кому продаем: сегментация клиентов. Почему разным клиентам надо продавать по-разному. Конкурентные преимущества своей компании.

Коммуникативные навыки в продажах       

Уровни взаимодействия людей. Слагаемые первого впечатления. Минусы и плюсы телефонного общения. Характеристики голоса. Интонация. Тембр. Скорость речи. Позитив в общении и грамотная речь. Активное слушание. Знакомство с клиентом. Установление контакта с клиентом по телефону. Техника «подстройки», прием «Эхо».

Выявление потребностей клиентов

Что такое ситуационное восприятие. Техника лидерства в переговорах. Типы вопросов. Какие вопросы следует задавать клиенту, в каком порядке и как. 

Презентация от потребностей клиента

Специфика презентации по телефону. 5 правил эффективной презентации. Два типа «заготовок» презентации. Что такое «язык выгод клиента». Техника «Характеристика-Преимущество-Выхода». Использование эмоционального фона  в презентации.

Если клиент сомневается

Природа возражений. Что означают типичные возражения типа «Я подумаю», «Дорого». Как найти истинную причину сомнений клиента. Снимаем психологические барьеры. Когда уместно приводить аргументы. Проверенные техники ответов на возражения. Умение рекомендовать услуги.

Завершение разговора

Когда наступает время сделать клиенту предложение. Техники мотивации клиента на принятие решения. Предложение скидок и акций. Прощание с клиентом по телефону: «оставляем след» в душе клиента.

Техники и приемы, помогающие продажам по телефону

Техники увеличения среднего чека: продажа более дорогих услуг, продажа дополнительных услуг. Повышение статуса клиента в глазах самого себя. Техника «референс». Уместный комплимент. 

   Методика работы

Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера в продажах. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты коммуникаций с клиентами и практические навыки продаж по телефону. В заключение: деловая игра "Продажа по телефону" и анализом результатов каждого участника.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате, оффлайн и онлайн

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Подать заявку на тренинг:

Другие тренинги и семинары Елены Сидоровой по продажам:

Эффективные продажи в сфере услуг

Презентация товаров и услуг и ответы на возражения

Технология построения системы активных продаж в компании

Искусство и технологии активных продаж

Успешная бизнес-презентация. Как вдохновлять людей своими идеями