Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Исследование о клиентском опыте

Клиентский опытВсе знают, насколько важен отличный клиентский сервис для процветания компании. При этом всегда лучше воспринимаются цифры, поэтому приведу результаты одного исследования с инфографикой.

Итак, международная компания Zendesk, которая занимается автоматизацией отношений с клиентами, опросила 1000 людей относительно их клиентского опыта. Вот что получилось:

 

1. Люди любят делиться своим клиентским опытом.

Почти 100% (95%) респондентов сказали, что любят рассказывать другим о своем негативном опыте.

87% делятся позитивным опытом.

2. Негативный клиенский опыт может разружить отношения с компанией.

39% респондентов сказали, что они предпочитают не обращаться в компанию, где с ними плохо обошлись, в течение как минимум 2-х лет после инцидента.

Более 40% клиентов, испытавших на себе негативный опыт, рекомендуют своим знакомым не покупать товары и услуги этой компании.

3. Люди любят делиться своими впечатлениями о сервисе в социальных сетях.

Почти 90% респондентов признались, что на них повлияла информация в интернете при принятии решения о покупке.

45% сказали, что они делились негативной информацией в соцсетях.

30% рассказывали о своем положительном опыте.

Исследование о клиентском опыте

Источник https://www.zendesk.com/resources/the-impact-of-customer-service

Любите своих клиентов, и они ответят вам взаимностью!