Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Обо мне

Елена СидороваСидорова Елена Михайловна - эксперт по клиентскому сервису и сервисным продажам, бизнес-тренер, психолог, основатель и руководитель компании "СервисЛидер".

Начала работать, учась на 3-м курсе университета, представителем московской компании по продаже оргтехники. Это был увлекательный и ни с чем несравнимый опыт активных продаж в непростые, но интересные «90-е». Могу с гордостью сказать, что первые калькуляторы и принтеры большинство компаний моего города и его окрестностей увидели именно благодаря мне.

Окончив факультет иностранных языков, поступила администратором службы приема и размещения в только что открывшийся первый отель системы “Choice Hotels International” в России. Спустя некоторое время перешла в службу маркетинга, где в течение 3-х лет занималась продвижением услуг отеля. Работала в международной команде, состоящей из специалистов со всего мира, выстраивая сервис и продажи уровня 4 звезды «с нуля». Следующие 10 лет моей жизни были посвящены крупнейшей ИТ-компании региона, в которой начинала специалистом по PR и рекламе, а закончила директором по маркетингу и продажам, развивая на тот момент 13 направлений деятельности холдинга. Свой первый опыт проведения тренингов получила именно здесь, обучая сотрудников в корпоративном университете. При этом любовь к сфере гостеприимства взяла свое и в 2009 году снова вернулась в гостиничный бизнес директором по маркетингу и продажам независимого 4-звездочного отеля.  Именно тогда пришло четкое понимание, что лучший источник продаж – это отличный сервис, и основные усилия стоит направить именно в этом направлении. Работая над повышением качества сервиса, начала активно внедрять стандарты обслуживания и сервисных продаж, выстраивать систему лояльности, обучать персонал.

Накопив 19-летний практический опыт работы в бизнесе, в 2012 году стала заниматься внедрением клиентоориентоориентированности и постановкой сервиса и продаж в сфере услуг профессионально в качестве консультанта и бизнес-тренера. Студия сервиса и продаж "СервисЛидер" помогает предприятиям и организациям выстраивать эффективную работу с клиентами, повышать прибыль и успешно развиваться. 

Образование:

  • 1995 г. Тюменский государственный университет, факультет иностранных языков (английский и немецкий)
  • 2005 г. Президентская программа подготовки управленческих кадров (менеджмент малых и средних предприятий)
  • 2008 г. Русская школа управления, MBA, (менеджмент малого и среднего бизнеса)
  • 2009 г. Академия менеджмента Нижней Саксонии, Германия (менеджемент)
  • 2021 г. Институт прикладной психологии в социальной сфере (психология и коучинг)

Зарубежные стажировки:

  • 1998 г. «Гостиничный бизнес», Турция
  • 2009 г. «Менеджмент малых и средних предприятий», Германия

Более 50 реализованных проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях сферы услуг, более 400 проведенных тренингов для бизнеса и государственных учреждений по внедрению клиентоориентированности, организации безупречного сервиса, сервисному поведению, эффективным продажам лично и по телефону, лидерству, конфликтологии, стрессоустойчивости и эмоциональному интеллекту.

Успешно работала с компаниями и организациями самых разных сфер деятельности:

  • Медицина
  • Гостиничный бизнес
  • Общественное питание
  • Образование
  • Розничная торговля
  • Финансовые услуги
  • Индустрия красоты
  • Информационные технологии
  • Промышленное оборудование и услуги
  • Клининг
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Электроэнергетика
  • Производство и продажа мебели
  • Управление коммерческой и жилой недвижимостью

Регулярно выступаю в качестве эксперта по сервису и продажам на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для предприятий сферы услуг.

Возглавляю федеральную Комиссию по международным сервисным стандартам в медицинском туризме при Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг России.

Подписывайтесь на мой канал в телеграм