Сидорова Елена Михайловна - эксперт по клиентскому сервису и сервисным продажам, бизнес-тренер, психолог, основатель и руководитель компании "СервисЛидер".
Начала работать, учась на 3-м курсе университета, представителем московской компании по продаже оргтехники. Это был увлекательный и ни с чем несравнимый опыт активных продаж в непростые, но интересные «90-е». Могу с гордостью сказать, что первые калькуляторы и принтеры большинство компаний моего города и его окрестностей увидели именно благодаря мне.
Окончив факультет иностранных языков, поступила администратором службы приема и размещения в только что открывшийся первый отель системы “Choice Hotels International” в России. Спустя некоторое время перешла в службу маркетинга, где в течение 3-х лет занималась продвижением услуг отеля. Работала в международной команде, состоящей из специалистов со всего мира, выстраивая сервис и продажи уровня 4 звезды «с нуля». Следующие 10 лет моей жизни были посвящены крупнейшей ИТ-компании региона, в которой начинала специалистом по PR и рекламе, а закончила директором по маркетингу и продажам, развивая на тот момент 13 направлений деятельности холдинга. Свой первый опыт проведения тренингов получила именно здесь, обучая сотрудников в корпоративном университете. При этом любовь к сфере гостеприимства взяла свое и в 2009 году снова вернулась в гостиничный бизнес директором по маркетингу и продажам независимого 4-звездочного отеля. Именно тогда пришло четкое понимание, что лучший источник продаж – это отличный сервис, и основные усилия стоит направить именно в этом направлении. Работая над повышением качества сервиса, начала активно внедрять стандарты обслуживания и сервисных продаж, выстраивать систему лояльности, обучать персонал.
Накопив 19-летний практический опыт работы в бизнесе, в 2012 году стала заниматься внедрением клиентоориентоориентированности и постановкой сервиса и продаж в сфере услуг профессионально в качестве консультанта и бизнес-тренера. Студия сервиса и продаж "СервисЛидер" помогает предприятиям и организациям выстраивать эффективную работу с клиентами, повышать прибыль и успешно развиваться.
Образование:
Зарубежные стажировки:
Более 50 реализованных проектов по постановке сервиса и продаж на предприятиях сферы услуг, более 400 проведенных тренингов для бизнеса и государственных учреждений по внедрению клиентоориентированности, организации безупречного сервиса, сервисному поведению, эффективным продажам лично и по телефону, лидерству, конфликтологии, стрессоустойчивости и эмоциональному интеллекту.
Успешно работала с компаниями и организациями самых разных сфер деятельности:
Регулярно выступаю в качестве эксперта по сервису и продажам на международных, всероссийских и региональных мероприятиях: конференциях, выставках, круглых столах. Сама неоднократно являлась организатором конференций и круглых столов для предприятий сферы услуг.
Возглавляю федеральную Комиссию по международным сервисным стандартам в медицинском туризме при Ассоциации медицинского туризма и экспорта медицинских услуг России.
Подписывайтесь на мой канал в телеграм