Тренинг "Найти подход к любому клиенту.
Психологические типы, и как их учитывать в сервисе и продажах"
Одинаковых людей не существует. У всех разный темперамент, характер, взгляды на жизнь и отношение к другим людям. При работе с клиентами взаимное непонимание часто становится причиной сорвавшихся сделок, неудовлетворенности сервисом и даже возникновения конфликтов. Этот тренинг помогает сотрудникам лучше понять себя и людей, с которыми они взаимодействуют, найти подход к каждому клиенту, выстраивать отношения с учетом индивидуальных особенностей человека.
Кому будет полезен этот тренинг?
Всем сотрудникам компании, взаимодействующим с клиентами.
Что дает тренинг?
- Понимание психологических особенностей разных типов людей.
- Возможность лучше понять себя, осознать свои особенности при взаимодействии с другими людьми.
- Умение по поведенческим сигналам определять психологический тип собеседника, осозновать причины его поступков и слов.
- Выстраивать работу с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей, корректировать свое поведение для достижения лучшего взаимопонимания.
- Используя полученные навыки коммуникаций, повышать удовлетворенность клиентов обслуживанием и эффективность продаж, минимизировать риск возникновения конфликтных ситуаций.
Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 17.00)
ПРОГРАММА
- Почему возникает непонимание между людьми.
- Различные классификации психотипов людей, их плюсы и минусы.
- Модель DISC и история ее появления.
- 4 психологических типа людей и как их определить.
- Особенности каждого типа, их ценности, поведение, мотивация, сильные и слабые стороны.
- Совместимость типов. Взаимодействие – дорога с двусторонним движением. Как наш психологический тип влияет на отношения с другими людьми.
- Как различия в психотипах проявляются в поведении клиентов: в обслуживании, в продажах, в конфликтах.
- Как продавать каждому типу клиентов.
- Как обслуживать каждый тип клиентов.
- Фразы-«бальзам» и фразы-«табу» для каждого типа.
- Как реагировать в случае возникновения конфликтной ситуации.
Практические занятия: тестирование себя, отработка в игровых ситуациях навыков коммуникаций с разными типами клиентов, анализ ошибок при просмотре видеозаписи.
Методика работы
Лекционный материал с примерами из многолетней практики тренера. Просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидаульные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки поведения с разными типами клиентов при обслуживании, продажах, разрешении конфликтов.
Данный тренинг проводится в корпоративном формате
При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.
Подать заявку на тренинг:
Другие тренинги Елены Сидоровой по эффективным коммуникациям
Тренинг "Эффективные коммуникации с клиентами"