Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Превосходный клиентский сервис. Обслуживание VIP-клиентов

Тренинг "Превосходный клиентский сервис"

тренинг сервис класса люкс

Работая в клиентском сервисе, никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Постоянное развитие навыков обслуживания клиентов – важнейшее условие успеха для компаний, стремящихся к сервису высокого класса. Этот тренинг помогает углубить знания по данной теме и усилить компетенции даже опытных сотрудников.

 

     Кому будет полезен этот тренинг?

Сервисному персоналу компаний сферы услуг, уже прошедшему обучение по базовой программе «Клиентоориентированный сервис как конкурентное преимущество компании» (рекомендуется проводить данное обучение через полгода после прохождения базовой программы).

   Что дает тренинг?

  • Системное понимание особенностей, принципов и ограничений для оказания превосходного сервиса своим клиентам.
  • Развитие качеств, необходимых профессионалу высокого класса.
  • Умение оказывать персонифицированный сервис с учетом психологических особенностей личности.
  • Способность грамотно взаимодействовать с VIP-клиентами.

  Продолжительность тренинга: 8 академических часов (10.00 - 18.00) 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА

В первой части разберемся с принципиальными понятиями:

  • можно ли «перестараться» с сервисом, и где та грань, когда наши усилия будут излишними;
  • вспомним основные законы сервиса и принципы удовлетворенности клиентов – повторить и закрепить всегда полезно;
  • прочувствуем на себе роль «правил игры» в сервисе и ограничения, с ними связанные;
  • обсудим отличия «превосходного» сервиса от «хорошего», и условия перехода на верхний уровень.

Во второй части детально проработаем 7 основных качеств сотрудника, необходимых для оказания превосходного сервиса.

Это самый активный блок с играми, упражнениями и анализом видео-кейсов.

Третья часть поможет оказывать индивидуальный сервис. 

  • изучим модель индивидуальных различий личности по психотипам DISC;
  • познакомимся с особенностями каждого типа и научимся их учитывать при взаимодействиями с людьми;
  • применим модель к себе и к своим клиентам;
  • поймем, как вести себя с разными типами клиентов.

Четвертая часть посвящена обслуживанию VIP-клиентов:

  • разберемся с понятием и типами VIP-клиентов, технологией ABC-сегментации;
  • научимся работать с внутренними барьерами при обслуживании статусных клиентов;
  • определим психологический портрет и потребности статусных клиентов;
  • соберем идеи для повышения качества обслуживания VIP-клиентов.

   Методика

Очень "живой" тренинг, в нем много практических упражнений, игр и разборов видео-кейсов. Лекционный материал в концентрированном виде с проекцией на использование знаний на практике.

Данный тренинг проводится в корпоративном формате, только оффлайн

При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.

Вы можете получить подробную программу тренинга, подав заявку здесь:

Другие тренинги Елены Сидоровой по сервису:

Как построить клиентоориентированный сервис в компании

Сервис как конкурентное преимущество. Как сделать клиентов приверженцами своей компании

Бесконфликтный сервис. Как предотвращать и разрешать конфликты с клиентами