Все понимают, что успех магазина складывается не только из наличия качественного товара и отлаженных процессов. Большую роль играет атмосфера, которую создают сотрудники, непосредственно контактирующие с покупателями. Психологи доказали, что в большинстве случаев люди принимают решение о покупке, руководствуясь не логикой, а эмоциями. Создайте в своем магазине позитивную атмосферу и доброжелательное отношение к покупателям, и вы сразу заметите, как это повлияет на ваши продажи.
Кому будет полезен этот тренинг?
Продавцам, консультантам, кассирам предприятий розничной торговли. И, конечно, тем, кто занимается обучением сотрудников.
Что дает тренинг?
Участники изучат основы построения позитивных отношений с людьми, научатся «считывать» невербальные сигналы покупателей и демонстрировать собственную доброжелательность. Они узнают основные правила сервисного поведения и секреты обслуживания, из которых складывается безупречный сервис. Важнейший результат тренинга – понимание своей роли в создании атмосферы доброжелательности и заботы о клиентах.
Продолжительность тренинга: 1 день, 8 академических часов (10.00 - 17.00).
Сервис как конкурентное преимущество
Что мы на самом деле продаем? Как качество обслуживания влияет на доход магазина. Три уровня сервиса. Что важно нашему покупателю. Слагаемые безупречного сервиса. Как эмоции влияют на восприятие товара.
Слагаемые сервисного поведения
Внешний вид продавца. Улыбка и доброжелательность. Внимание и вежливость. Искреннее желание помочь. Пунктуальность. Субординация. Ответственность. Честность в отношениях с покупателем.
Психология установления контакта
Психологический настрой и подготовка. Слагаемые первого впечатления. Как покупатели воспринимают сигналы, которые мы им посылаем: мимика, взгляд, жесты, осанка, дистанция и т.д. Позитивное общение и грамотная речь: что можно говорить, а что нельзя.
Установление доверительных отношений с покупателем
Разные типы покупателей и как выстраивать отношения с каждым из них. Что чувствует человек, входя в магазин. Техника установления контакта. Как создать образ эксперта в глазах покупателя. Умение слушать и слышать собеседника. Особенность обслуживания в салонах VIP-уровня.
Техники безупречного обслуживания
Как правильно приветствовать покупателя. Техники обслуживания класса «люкс». Приемы, позволяющие установить эмоциональную связь с покупателем. Почему важно «красиво» закончить обслуживание.
Лекционный материал, просмотр и анализ видеофрагментов. Индивидуальные, парные и групповые задания, в которых участники отрабатывают психологические аспекты и практические навыки сервисного поведения.
При подготовке тренинга будет максимально учтена специфика вашей компании, по результатам тренинга предоставлена обратная связь по каждому сотруднику. Возможно сотрудничество по постсопровождению.