Контактный телефон
+7 3452 58 82 38

Сервис как фактор привлекательности региона

Тюменская область – один из лидеров в стране по инвестиционной привлекательности. Чтобы достичь этого уровня, проведена большая работа, и еще больше предстоит сделать. В ходе стажировки заместители глав муниципальных образований прошли курс обучения, посещали общественные организации и общались с предпринимателями.  Их целью было расширить свои знания и найти новые источники повышения инвестиционной привлекательности своих районов.

Сервис для развития туризмаЕлена Сидорова выступала перед участниками стажировки по приглашению Торгово-Промышленной Палатой Тюменской области.  В последние годы Правительство области уделяет особое внимание развитию туристической отрасли. Сфера туризма охватывает предприятия самых разных видов деятельности: базы отдыха, санатории, гостиницы, рестораны и кафе, магазины и т.д. Качественный сервис во многом определяет успешность проекта для инвестора. Открывая, например, гостиницу, собственник обязан учесть самые разные факторы, такие как: грамотная организация пространства (для будущих гостей и для эффективности эксплуатации), планирование сервиса, ориентированного на клиента, обучение перонала (особенно в сельских районах). Предусмотреть все заранее еще на этапе разработки проекта – обязательное условие для того, чтобы потом объект был востребован у туристов и, соответсвенно, приносил собственнику должную прибыль.

Разговор на эту тему вызвал большой интерес у слушателей, в ходе дискуссии обсуждались проблемы, с которыми сталкиваются сегодня предприниматели и чиновники. Да, не все просто. При этом двигаться в направлении развития сервиса необходимо. Стратегия региона, направленная на отказ от «нефтяной иглы» и увеличение туристического потока, потребует активных действий всех сторон. Профессиональный подход  и желание меняться к лучшему – вот два основных фактора, способных сделать регион комфортным и желанным для гостей.