В последнее время все участники рынка признают, что проверенные годами методы продвижения либо не дают прежних результатов, либо не работают совсем. Мир изменился – люди больше не доверяют рекламе, они доверяют отзывам знакомых. И не обязательно это должны быть близкие знакомые, отзывы в сети тоже способны как «поднять» заведение, так и полностью разрушить его репутацию.
Что напишут о вас в социальных сетях? Чем поделятся ваши гости со своими друзьями и знакомыми? Именно сервис становится ключевым фактором успеха в конкурентной борьбе, который невозможно быстро скопировать.
О том, как построить систему сервиса, работающую без сбоев, говорила на семинаре для руководителей отелей и ресторанов города Кургана эксперт по сервису и сервисным продажам Елена Сидорова. Она подробно осветила такие важные темы, как получение и измерение обратной связи с гостями, организация и постоянное усовершенствование процессов, стандартизация и внедрение стандартов, обучение сотрудников, контроль и мотивация, внедрение изменений. И, безусловно, одной из важнейших тем было построение корпоративной культуры, ориентированной на сервис, ведь нельзя быть доброжелательными и искренними «из-под палки».
Особо интересной показалась участникам семинара часть, посвященная «фишкам» сервиса. Это те «мелочи», которые позволяют оставить след в душе гостя, сформировать эмоциональную близость. Другими словами, это то, что мы называем эффектом Wow. «Будьте искренни со своими гостями, удивляйте и радуйте их. И тогда они сами отдадут вам свои деньги», - вот основной лейтмотив семинара, который хотела донести своим слушателям Елена Сидорова.