1. «Мы этим не занимаемся, вам в другой отдел нужно!». Не важно, что я «провисел» на телефоне уже минут 10, сейчас вы будете еще 10 раз переключать меня на разные отделы? Безобразие!
2. «Вы не правы». Да, вы убедительно доказали мне, что я не прав. Вот только победа ли это? Выиграв спор, вы потеряли клиента.
3. «Меня тогда не было, это не моя вина!». Мне не важно, чья это вина. Обращаясь в вашу компанию, я хочу, чтобы мне помогли, а не оправдывались.
4. «Я позову менеджера, но он скажет то же самое». Почему бы не попробовать? Возможно, ваш начальник больше ценит клиентов компании?
5. «Мы сейчас немного заняты…» Интересно, чем таким вы можете быть заняты, что важнее, чем обслуживание клиента?
6. «Сотрудник, который вам нужен, в отпуске и вернется только через неделю». Я не хочу ждать неделю! Неужели вы не знали о том, что он уходит в отпуск, или просто не позаботились о том, чтобы его подменить?
7. «Мы не можем этого сделать». Есть отличная поговорка: «Не могу, значит не желаю даже попытаться». А я хочу, чтобы вы хотя бы попробовали помочь мне!
8. «Ваш звонок очень важен для нас! Вы 45-й в очереди на обслуживание». И после этого вы хотите, чтобы я поверил, что важен для вас?!
9. «Вы должны…» Ребята, я вам ничего не должен! Похоже, вы что-то перепутали!
10. «Нет»! Даже если вы вынуждены мне отказать, я не хочу слышать категоричное «нет», оставьте мне хотя бы желание обратиться к вам в следующий раз.