Проходившее уже в 9-й раз самое крупное ежегодное мероприятие по HR собрало 220 директоров и специалистов в сфере управления персоналом.
В ходе конференции обсуждались самые актуальные вопросы, волнующие профессионалов HR: расчет показателей эффективности в деятельности HR, переход с оперативного на стратегический уровень в работе специалистов по персоналу, техники работы с эмоциональным выгоранием, современные инструменты в подборе кадров, управление талантами и многие другие. Спикеры из Москвы, Екатеринбурга, Тюмени и Уфы делились не только системным видением решения вопросов, но и своим практическим опытом, который, безусловно, был особенно ценен для участников конференции.
Елена Сидорова, как эксперт по клиентскому сервису, рассказала о том, почему в современном мире лучшие компании выбирают стратегию клиентоориентированности как единственную, способную обеспечить развитие бизнеса в условиях невероятной конкуренции и повышения веса клиентского опыта. Елена особенно отметила тенденцию на развитие «экономики впечатлений», которую должны учитывать все компании независимо от специфики их деятельности. Далее Елена поделилась своим практическим опытом внедрения клиентоориентированности, и в частности, построения культуры в компании, в которой сотрудники искренне заботятся о клиентах. Были затронуты вопросы мотивации сотрудников на оказание высокого уровня сервиса, чему и как обучать «Всегда ли клиент прав?», что делать с саботажниками изменений, должна ли компания защищать своих сотрудников и др.
Интерес, который продемонстрировали слушатели к теме доклада, говорит о том, что клиентоориентированность действительно становится решающим фактором повышения прибыли для компаний, и все больше руководителей переходят от лозунгов и реальным делам, ориентируя свой бизнес на клиентов.
Выражаем благодарность организатору Конференции Ассоциации Рекрутинговых Агентств Урала за приглашение и высокий уровень проведения мероприятия.