Мастер-класс для студентов кафедры «Гостиничное дело и индустрия гостеприимства» ТГНГУ состоялся в рамках "Школы магистров". Это уникальное мероприятие, в ходе которого практики из бизнеса делятся своим опытом с будущими специалистами. Поговорили о практике постановки сервиса, о тенденциях и "подводных камнях". Елена рассказала о том, что такое «качественный» сервис и достаточно ли этого уровня для того, чтобы гости возвращались снова и снова. Детально разобрали весь процесс организации сервиса на предприятии: разработку концепции, прописание стандартов обслуживания, обучение персонала, мотивацию и контроль, а также получение обратной связи для повышения уровня обслуживания. Елена привела примеры лидеров мирового рынка по качеству сервиса и местных компаний, которые успешно работают в этом направлении.
Студенты слушали с огромным интересом, задавали вопросы. Хочется верить, что полученная информация поможет им изменить к лучшему ситуацию на своем месте работы (а многие уже работают) или в будущем внести свой вклад в развитие клиенториентированного сервиса.