Любая система будет работать эффективно, если все ее звенья отлажены и отлично взаимодействуют между собой. Устали все контролировать в «ручном» режиме и постоянно «тушить пожары», отвечая на жалобы недовольных клиентов? Надоело каждый день «зажигать» сотрудников и рассказывать им, как важно быть клиентоориентированными? Возможно, какое-то звено в вашей компании дает сбой и надо над ним поработать…
Из каких же этапов складывается тот самый безупречный сервис, которого мы все так хотим, но которого нам все время не хватает?
Ваша компания вкладывает много сил и средств в продвижение своих услуг? А задумывались ли вы, насколько эффективно они расходуются? Сколько клиентов из тех, кто обратились по рекламе (или по рекомендации, или нашли вас в интернете), действительно совершили покупку? Часто в погоне за новыми клиентами руководители забывают, что самый эффективный способ повысить продажи – это увеличить коэффициент конвертации обращений клиентов. Другими словами, сделать так, чтобы каждый позвонивший или пришедший потенциальный клиент сделал покупку или забронировал услугу. Более того, в клиентоориентированном бизнесе этого не достаточно. В перегруженном информацией и десятками предложений мире люди все чаще выбирают душой. Еще в процессе покупки клиент должен получить истинное удовольствие от знакомства с вашей компанией, чтобы остаться вашим приверженцем навсегда.