В рамках Global Medical Tourism Summit cостоялось заседание Комиссии по международным сервисным стандартам в медицинском туризме
Семинар о том, как работать с жалобами клиентов, состоялся в Тюмени
В Екатеринбурге прошла IX региональная конференция для HR-специалистов
12 декабря состоялся Круглый стол "Клиентоориентированность. Вся правда о внедрении"
Вредные советы для участников конференции "IT для бизнеса"
Как привлекать новых клиентов самым надежным и действенным способом?
В Тюмени состоялся День Интернет-маркетинга
Прошел тренинг по сервису и разрешению конфликтных ситуаций с гостями в сети отелей "Мюсли Хотелс"
Прошел первый тренинг для сети часовых салонов "Академия времени"
Состоялся тренинг разрешения конфликтных ситуаций
Полным ходом идет подготовка команды по гостиничному сервису Тюменской области
Сотрудники Центра корпоративных мероприятий обучаются секретам обслуживания статусных клиентов
В Тюменском Кардиологическом центре прошел тренинг для операторов Call-центра
Начался проект в Call-центре Тюменского Кардиоцентра
Семинар для руководителей сферы гостеприимства о том, как построить по-настоящему прибыльный сервис
Отельеры и рестораторы освоили технологии разрешения конфликтных ситуаций с гостями
Менеджеры клининговой компании прошли обучение сервисному поведению и разрешению конфликтных ситуаций
Прошел семинар для членов Торгово-Промышленной Палаты Тюменской области
В Бизнес-отеле «Евразия» прошел тренинг по развитию навыков сервисного персонала
Состоялся открытый семинар-тренинг «Сервис как конкурентное преимущество» совместно с Торгово-промышленной Палатой Тюменской области
Завершен проект по постановке сервиса и продаж в сети салонов оптики
В рамках проекта по повышению качества осблуживания в сети салонов «Газпром-Оптика» прошла серия тренингов по работе с возражениями
Начался проект по постановке сервиса в клинике "Кардиологика", который пройдет в формате "реалити-шоу"
Состоялся тренинг по разрешению конфликтных ситуаций с клиентами для сотрудников сети салонов «Газпром-Оптика»
Елена Сидорова провела мастер-класс "Организация сервиса в сфере гостеприимства"
Елена Сидорова приняла участие в работе жюри по оценке студенческих проектов по специальностям «Гостиничный сервис» и «Товароведение»
Завершен проект по постановке входящих продаж в ресторане доставки "Суши Экспресс"
По просьбам рестораторов в городе Кургане повторно прошла серия тренингов по сервису и продажам в ресторане.
Участники рынка внутреннего туризма обсудили возможности привлечения иностранных туристов в регион
26-27 марта состоялись тренинги «Обслуживание гостя в ресторане» и «Повышение продаж в ресторане» для рестораторов г. Курган
14-17 марта Елена Сидорова выступала перед заместителями глав муниципальных образований Тюменской области на тему клиентоориентированности и повышения качества сервиса туристических объектов региона.